понедельник, 10 апреля 2017 г.

Шкатулка для открыток

Привет!
В блоге "Мадам Ажур"  новое интересное задание "Коробка с чудесами"
По нашему волшебному заданию я сделала коробочку для хранения открыток.
Я привожу открытки из путешествий, и мои друзья привозят мне открытки из своих путешествий. У меня есть открытки-мотиваторы, открытки с различных выставок, открытки, которые я получала по обмену. Много разных, но они все хранят приятные воспоминания и дарят волшебные эмоции.
Для них я сделала коробочку с прозрачной крышкой.
Основа коробочки - переплетный картон, обтянутый флисом и хлопком.
Для крышки я использовала лист плотного пластика, украсила его зефирной пастой, кружевом, чипбордом, вырубкой, цветами и шебби-лентой.
Внутри коробочки бумага от Магии творчества из коллекции "Цветочная симфония". На дно я закрепила шебби-ленту, чтобы можно было легко доставать открытки.


Крышку я закрепила на вощеный шнур.



Комментариев нет:

Отправить комментарий